d6f4f60afff2c7c9 Витрина – визитная карточка магазина | doka-realty

Витрина – визитная карточка магазина

Лицо магазина, его визитная карточка — это оконная витрина. Правильное оформление витрины довольно значительно влияет на общие продажи и отношение к магазину. Поэтому в этой статье хочется поговорить о некоторых особенностях именно этого дизайнерского направления.

По статистике две трети решений о покупке того или иного товара покупатель принимает, стоя перед витриной магазина. К сожалению, если говорить о развитии витринистики в России и за рубежом, то, наверное стоит сделать некоторую поправку. Развитие витринистики в России пока что находится еще не на должном уровне. И, наверное, этому есть ряд объективных причин. Хотя бы потому, что рыночная экономика еще не так давно присутствует в нашей стране как, скажем в западных странах или в странах с капиталистическим укладом жизни.

За границей уже давно витринистика является неотъемлемой частью жизни работы магазина. Даже, более того — в Нью-Йорке регулярно перед рождеством, перед новым годом проводятся экскурсионные туры, где зрителям показывают прекрасно «одетые» новогодние витрины. Действительно, за границей художественное оформление витрин нечто сродни впустую. Хотя, безусловно, от искусства художественное оформление витрин отделяет широкий ассортимент знаний и о каких-то психологических аспектах выкладки товаров. Потому что художественное оформление витрины подразумевает под собой не только создание некой красивой декорации. Очень важно также привлечь внимание покупателя. Важно пригласить с помощью витрины покупателя войти внутрь и, соответственно, продать ему определенный товар.

Считается, что витрины лучше всего смотреть в вечернее время, когда они освещены. Далеко не всегда витрина, оформленная достаточно просто, визуально проигрывает ярким, насыщенным витринам, также в ночное время сразу видно нужен ли ремонт витрин магазинов или нет.

Создание дизайна витрины объединяет в себе научный и творческий подходы. Для грамотной разработки витрины необходимо хорошо знать правила и тонкости сочетаемости цветов, нюансы композиций, а также необходимо разбираться в психологии покупателей.

Декоратор-витринист всегда должен помнить, что главное назначение витрины не привлекать покупателя, а продавать. Конечно же, об этом стоит помнить и владельцам магазинов, которые которые подчас создают очень интересные, броские витрины, которые заставляют остановиться прохожего, но при этом внутрь магазина прохожий так и не заходит.

Нередко бывает и так, что витрина достаточно неяркая, неброская, но манит войти внутрь магазина. Поэтому в оформлении витрины всегда должен присутствовать некий смысл и некая идея. Вообще витрина, по сути — это некая театральная сцена, некий микромир, в котором художник-декоратор должен рассказать всю историю о магазине: что там продаётся, какая ценовая политика и даже стиль продаж отчасти должен отражаться в оформлении витрины. Поэтому художественно оформить витрину — задача достаточно непростая.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *