d6f4f60afff2c7c9 Наружная реклама обходится «в копеечку» | doka-realty

Наружная реклама обходится «в копеечку»

Каждая компания, которая заботится о своем имидже, используя в своем арсенале наружную рекламу. Этот вид распространения рекламы достаточно эффективен. Однако при том объеме, который требуется для большей эффективности, наружная реклама становится достаточно затратной статьей рекламного бюджета.

Итак, рассмотрим основные расценки на самые основные рекламные носители (данные взяты с сайта myrm.ru). Самый распространенный вид наружной рекламы – билборды, а в простонародье рекламные щиты. Для эффективной рекламной кампании требуется как минимум 10 рекламных конструкций такого вида. Притом места размещения должны быть подобраны с особой тщательностью, а это напрямую влияет на цену. Например, в отдаленных районах города с низкой проходимостью цена может быть очень заманчивой. Но при этом может быть нецелесообразным платить за те конструкции, которые, увидит минимальное количество потенциальных потребителей. В данном случае деньги будут потрачены впустую. Однако покупать сверхдорогие конструкции может быть также невыгодно, поскольку в том месте, где размещена данная конструкция, может никогда не появиться представителей целевой аудитории. Поэтому стоит очень внимательно отнестись к месту размещения рекламных конструкций. Стоимость аренды рекламного щита колеблется в регионах от 10 000 до 25 000 руб. в месяц, а в Москве и других мегаполисах от 50 000 до 200 000 руб. в месяц. Разница, конечно, огромная, но и поток аудитории также очень сильно отличается в регионах и в столице.

Второй вид наружной рекламы – крышные установки. Данный вид рекламных конструкций, предназначен для более солидных компаний, так как считается престижным и очень дорогим. В регионах стоимость аренда рекламных крышных установок колеблется от 30 000 до 150 000 руб. в месяц. В Москве и крупных городах эти цифры вырастают от 200 000 руб. до 1 500 000 руб. в месяц.

Третий вид наружной рекламы – брендмауэры. Для этого способа размещения разброс цен очен велик. В регионах на аренду рекламного места такого формата требуется потратить от 10 до 150 тысс. Руб. в месяц. В Москве и других крупных городах на это может уйти от 200 000 до 1 000 000 руб.

Подводя итог вышеизложенной информации, можно сказать, что цены на рекламные билборды, крышные установки и брендмауэры достаточно высоки при должном объеме рекламы и потому рекламные конструкции следует выбирать с особой тщательностью. В этом могут помочь различные порталы в интернете, а также есть телефон по России 8-800-700-30-88, где менеджер поможет определиться с различными рекламными конструкциями в разных регионах.

Дата публикации: 07.01.2013, 22:57

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *