d6f4f60afff2c7c9 Наружная реклама | doka-realty

Наружная реклама

Сегодня регистрация наружной рекламы – дело обычное, поскольку для этого достаточно лишь найти свободное место, не занятое другими рекламными носителями, поэтому регистрация наружной рекламы не является проблемой. Часто на ее установку и обслуживание, как и на ремонт, тратятся огромные средства, которые можно было бы уменьшить, грамотно подходя к установке наружной рекламы на разнообразных носителях.

Чтобы установка наружной рекламы имела смысл, необходимо, чтобы плакат или постер были правильно скомпонованы. Для этого руководствуются правилом «трех секунд», согласно которому вся информация на рекламном носителе должна быть воспринята человеком в течение трех секунд. Именно столько в среднем смотрят на рекламный ролик или на плакат, проезжая мимо него люди в транспорте. Как правило, на таких рекламных щитах размещается логотип фирмы, а также картинка или слоган, побуждающие людей воспользоваться услугами компании, приобрести товар или сообщающими о проведении какой-либо акции, также можно добавить сигнальные лампы или еще какие-то световые решения.

Изначально установка наружной рекламы осуществлялась по западному принципу, то есть в плакатах, постерах и растяжках использовался дизайн по американскому образцу, однако для России и стран СНГ нужен особый подход в рекламе, поэтому обслуживание и ремонт наружной рекламы часто приходилось совмещать с заменой самого изображения.

Что касается цветового решения макетов для наружной рекламы, то лучше использовать яркие цвета на контрасте с фоном, ведь яркий текст или картинка лучше всего воспринимаются глазом. Кроме того, многие мастера по рекламному дизайну не рекомендуют применять более пяти цветов в одном постере, если, конечно, это не фотография. Во-первых, это повысит качество изображения при печати, а, во-вторых, сделает его хорошо запоминающимся.

Что касается высоты, на которой следует производить установку наружной рекламы, то она зависит от типа дороги. Например, в черте города, где автомобили ездят медленнее, лучше запоминается наружная реклама на плакатах и билбордах, расположенных чуть выше обычной высоты взгляда. Для загородных районов установку наружной рекламы лучше производить на растяжках, чтобы ее легко можно было заметить даже при высокой скорости движения.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *